использовать ли поле при поиске;
указать с помощью галок является ли поле обязательным для заполнения;
указать ширину поля;
в выпадающем списке выбрать тип поля (текстовое поле, дата, целое число, вещественное число,чек-бокс, выпадающий список, изображение, файл);
ввести название поля;
В окне создания нового поля пользователь может:
Для создания нового поля пользователь может воспользоваться кнопкой "Добавить поле" либо воспользоваться функцией контекстного меню "Добавить"(горячая клавиша Ins). Перед пользователем предстанет форма следующего вида (рисунок).
"Вниз" (горячие клавиши Ctrl+Down) — перемещают поле на одну позицию вниз;
"Вверх" (горячие клавиши Ctrl+Up) — перемещают поле на одну позицию вверх;
В контекстном меню полей пользователю доступны так же такие функции как:
"Вставить" — заменяет структуру таблицы, скопированную из другой задачи.
"Копировать" — копирует структуру данной таблицы;
Опция "Просмотр" — позволяет посмотреть как будет выглядеть форма добавления данных для пользователя;
"Удалить поле" — удаляет выбранное поле;
"Редактировать" — открывается окно редактирования выбранного поля;
"Добавить поле" — открывается окно для создания нового поля;
Кнопка "Настройка" предоставляет пользователю инструментарий для изменения таблицы. В окне структуры таблицы пользователь может воспользоваться следущими функциями:
> Управление структурой таблицы
зарегистрировано организаций
Управление структурой таблицы
Комментариев нет:
Отправить комментарий