воскресенье, 10 февраля 2013 г.

создание и настройка структуры таблиц

использовать ли поле при поиске;

указать с помощью галок является ли поле обязательным для заполнения;

указать ширину поля;

в выпадающем списке выбрать тип поля (текстовое поле, дата, целое число, вещественное число,чек-бокс, выпадающий список, изображение, файл);

ввести название поля;

В окне создания нового поля пользователь может:

Для создания нового поля пользователь может воспользоваться кнопкой "Добавить поле" либо воспользоваться функцией контекстного меню "Добавить"(горячая клавиша Ins). Перед пользователем предстанет форма следующего вида (рисунок).

"Вниз" (горячие клавиши Ctrl+Down) — перемещают поле на одну позицию вниз;

"Вверх" (горячие клавиши Ctrl+Up) — перемещают поле на одну позицию вверх;

В контекстном меню полей пользователю доступны так же такие функции как:

"Вставить" — заменяет структуру таблицы, скопированную из другой задачи.

"Копировать" — копирует структуру данной таблицы;

Опция "Просмотр" — позволяет посмотреть как будет выглядеть форма добавления данных для пользователя;

"Удалить поле" — удаляет выбранное поле;

"Редактировать" — открывается окно редактирования выбранного поля;

"Добавить поле" — открывается окно для создания нового поля;

Кнопка "Настройка" предоставляет пользователю инструментарий для изменения таблицы. В окне структуры таблицы пользователь может воспользоваться следущими функциями:

> Управление структурой таблицы

зарегистрировано организаций

Управление структурой таблицы

Комментариев нет:

Отправить комментарий